Вернуться назад

МОИ ДОКУМЕНТЫ - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!

11 марта 2015

В настоящее время МФЦ Шолоховского района ведёт работу по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации человека.

Идея заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы и как можно быстрее вернуться к решению текущих жизненных ситуаций. Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.

В рамках пятнадцати основных жизненных ситуаций: рождение ребенка,многодетная семья, малоимущая семья, опека (попечительство) над несовершеннолетними, выход на пенсию, ветеран труда, ветеран труда Ростовской области, индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, приобретение жилого помещения, потеря или поиск работы, утрата документов, перемена имени, открытие своего дела (малое предпринимательство), смена места жительства, утрата близкого человека, ведется работа по определению набора услуг с учетом различного их уровня: федеральные, региональные, муниципальные.

Оказание услуг будет проходить максимально удобным для заявителя образом. Услуга будет предоставлена по принципу «одного окна», то есть у одного специалиста МФЦ в момент обращения заявителя с минимальным пакетом документов. Например, ситуация с рождением ребенка. При обращении в МФЦ заявитель сможет оформить следующую группу услуг:

  • Услуги в социальной сфере (назначение и выплата ежемесячного государственного пособия на ребенка, пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет т.д.)

  • Услуги Пенсионного фонда РФ (СНИЛС, прием заявлений и документов, необходимых для получения сертификата на материнский(семейный) капитал)

  • Услуги УФМС (регистрация по месту жительства)

  • Услуги в сфере образования (Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, организующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

  • Услуги обязательного медицинского страхования (Полис).

Конечно же, этот перечень не является исчерпывающим, он будет расширятся с учетом услуг, необходимых в рамках определенных комплексов по жизненным ситуациям. С ведомствами, предоставляющими недостающие услуги будут заключены соглашения о взаимодействии.

Таким образом, для того что бы оформить адресную социальную помощь, или жилищно-коммунальные субсидии, а также оформить право на земельный участок или зарегистрировать приобретение и продажу квартиры можно будет в одном-единственном окне, без беготни по инстанциям.

БЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ – ОБРАЩАЙТЕСЬ В МФЦ!

МФЦ в ст. Вёшенская


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close