Вернуться назад

Оценка качества услуг, предоставляемых в МАУ ШР «МФЦ»

16 августа 2013

   В связи с редким пользованием клиентами электронных киосков принято решение проводить оценку качества предоставляемых услугоперационистами при предоставлении услуги.

Принцип организации оценки качества предоставляемой услуги основан на непосредственном опросе потребителя услуг вМФЦ. Что дает возможность оценить качество работы индивидуально для каждого операциониста.

Итоги данного мониторинга еженедельно суммируются в таблице, что дает возможность в дальнейшем находить слабые места при обслуживании граждан по отдельным вопросам и корректировать деятельность учреждения как в целом, так и деятельностькаждого сотрудника в отдельности.

МФЦ в ст. Вёшенская


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close